09:16 

Доступ к записи ограничен

Долли Обломская
Всему свое зелье. (Daria;)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:12 

lock Доступ к записи ограничен

Рене
Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:09 

Доступ к записи ограничен

Филифьонка_
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:12 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
Ходили сегодня на лекцию финского историка Матти Клинге о Петербурге и финнах. Лекция была в финском консульстве (и все внезапно сурово - охранник не только попросил показать паспорта, но и унес их в будочку проверить).

Я в тот уголок Питера редко хожу - это на Преображенской площади, как идти с Литейного - свернуть по Пестеля к собору - а там хорошо. Сейчас и вообще осень красивая стоит, а там круглая площадь, клумбы в уголках, и консульство финны себе выстроили "по дуге", не самый типичный для Питера вариант постройки (здание выстроили чуть больше десяти лет назад, и снесли, насколько я понимаю, казармы XIX века, но первый этаж нового здания как бы воссоздает старую стену, и в целом смотрится гармонично).

Матти Клинге восемьдесят один год, и по-русски он не говорит, но понимает немного, и в начале лекции сказал аж пару фраз по-русски - кажется, единственный из всех финских лекторов, которых я слушала в этом году. Зато по-русски говорит консул, которая страшно внимательно слушала и периодически поправляла переводчицу. Она же рассказала нам, что Матти Клинге написал страшно много книг - тридцать три сам по себе, восемь в соавторстве, и еще он в последние годы издает свои дневники, каждый год по тому, в которых рассуждает о событиях года.

Если кратко изложить содержание лекции, то финны дали Петербургу гранит и масло, а Петербург финнам манеры - сельские девушки из бедных регионов Финляндии приезжали работать прислугой и учились городским манерам, обустройству дома, финны обучались городским профессиям. И еще, как сформулировала переводчица, театральность, но по-моему, скорее речь была о том, как презентовать себя: финны учились тому, как должна выглядеть столица, и Хельсинки во многом развивался в соответствии с этими идеями (я задумалась и решила, что да, наверное - взять ту же Сенатскую площадь, это ж типичное "Мы тоже хотим Дворцовую площадь").

А еще по рядам пускали его книжку (на русском), которую я теперь страшно хочу, вот такую:



Толстая, красивая, иллюстрированная, наверняка дорогая, но, кажется, того стоит. Одна проблема: она выходила в Финляндии, так что хз, где ее ловить. Разве что финны сами же и привезут по случаю юбилея. Ну или попытаться в Хельсинки откопать (в России по-русски публиковались другие его книги, тоже нужно поискать, хотя на Озоне, уже вижу, есть не все).

Разумеется, после лекции среди вопросов было что-то насчет "Финляндии надо не повторять за ЕС, а говорить своим голосом и служить мостом между Россией и Европой, как было в годы СССР" (народ наш любит допрашивать финских историков о санкциях, как я уже заметила). Профессор Клинге ответил очень дипломатично, но начал он ответ с истории про то, что "Железный занавес между Европой и СССР был не таким уж непроницаемым, вон, эстонцы все смотрели финское телевидение и первыми в СССР узнали о Чернобыле и постарались уехать", а закончил историей про то, что у Путина прекрасные отношения с президентом Финляндии и "много друзей в Финляндии. Вот, мол, он недавно приезжал и играл в футбол с бывшим архиепископом Хельсинки, правда, в ходе этого матча Путин что-то себе сильно расшиб [конкретных деталей я не запомнила, извините], еще ни один архиепископ не играл в футбол с такими разрушительными последствиями". Понимайте как знаете.

А в консульстве фотовыставка женского национального портрета - ингерманландские финки в национальных костюмах. Современные, питерские по преимуществу - от молодых женщин, рассказывающих о высылке своих бабушек, до женщин сороковых годов рождения, вспоминающих детство. И инсталляция с цитатами из речи Пико делла Мирандола о достоинстве личности (на латыни). А после лекции всех угощали чаем, кофе и плюшками, и финские плюшки украсили вечер не меньше, чем профессор Клинге.

@темы: Финляндия

21:43 

Доступ к записи ограничен

Эртебиз
Black as midnight on a moonless night
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:30 

Доступ к записи ограничен

Эртебиз
Black as midnight on a moonless night
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:18 

lock Доступ к записи ограничен

Gally
Ou lou lou
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:07 

lock Доступ к записи ограничен

Рене
Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:56 

ivor seghers
заморский провинциал
Яна Клинк пишет о рисовании:
" меня часто спрашивают про линии, как они получаются такими, какие они у меня получаются, фотошоп это, иллюстратор или что-то еще. пришла мысль поделиться... недавно, во время рисования портретов карандашом, я вспомнила, что когда мне приходилось делать эскизы, это крайне редкие случаи, ya_ya меня поймет, нам не очень удавались эти предварительные эскизы - не всегда было понятно, что же показать заказчику, прежде чем он убедится, что мы дадим ему то, чего он задумал - я пробовала рисовать рисунок карандашом, делать набросок. Но, ведя линию, начинала сбиваться уже на карандашный рисунок, нажим, тонкость черты, короче, это был законченный, готовый рисунок.
Но это не все.
Ведь теперь все это нужно было обвести. И тогда весь легкий карандашный рисунок погибал. Потому что новый, перьевой, гелевый, тушевой, какой угодно, был уже не тем первым порывом руки, а только повтором.
Да, конечно, в иллюстраторе, в фотошопе все это можно править... Но вот на примере Яи: ее линии в иллюстраторе легки, она рисует там по очень примерному скетчу. То есть так же "в первый раз". И линия становится живой.
И если сравнить неверный рисунок, но сразу, набело, и точный, трижды стертый и подвинутый, то выиграет все равно первый. Это как первое впечатление. Точное и верное. А потом все замазывается.
Потому ответ такой, на первый вопрос: рисовать сразу. Много, без правки. Довериться своей руке. И линия тогда станет именно такой, какой вам надо. Вы сами точно знаете, какой она должна быть. Это какой-то внутренний ступор заставляет меня делать карандашный набросок, какое-то сомнение. И от него возможно избавиться - просто получить удовольствие от ведения этой простой линии...Это как с плаванием, с прослушиванием музыки.
Можно подумать, что это трудно. Но это совсем не так. Вспомните калиграфов в Японии: вряд ли они нуждались в карандашном наброске. Они просто тренировались, изучали себя, понимали, что же они хотят нарисовать в этот момент, какое свое чувство, и рука их шла и они сливались с получаемой линией и не было никаких сомнений, потому что иначе рисунок испорчен. Разве не этим занимается художник? И когда сомнения нет, то все получается намного лучше и веселее. Приятного рисования."
yanaklink.livejournal.com/?skip=30&tag=work

Иллюстрации Яны Клинк (листаются стрелками под картинкой):
www.artlebedev.ru/everything/illustrations/klin...

*
Рисунки Олега Бухарова. Разные, увлекательные, невероятно богатые при самых простых и лаконичных изобразительных средствах.
www.facebook.com/oleg.bukharov

@темы: ссылки, цитаты

16:41 

lock Доступ к записи ограничен

Рене
Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:25 

Продолжение деструкции

Varesso
Тем временем ремонт уже почти совсем прошел этап "Вынесем все".

"Вынесенная" квартира прекрасна. Подумываю, не сдавать ли так. И мне расходов меньше, и можно выдать за особый концепт.

читать дальше

@темы: Ремонтный вопрос

15:50 

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПАСПОРТ на СК!

Narcissa_Malfoy
Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
Дорогие гости, собирающиеся посетить Слэшкон-Осень 2017!

Напоминаем, что на СК-Осень допускаются исключительно совершеннолетние (18 лет +) посетители, а также еще раз обращаем ваше внимание, что на входе (на аккредитации) мы в обязательном порядке будем просить вас предъявить ПАСПОРТ (оригинал).

Мы НЕ принимаем КОПИИ паспорта (или другие документы) вне зависимости от любых обстоятельств.
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ПАСПОРТА (российский/загран или паспорт гражданина другого государства).
запись создана: 21.10.2015 в 15:36

15:23 

lock Доступ к записи ограничен

Рене
Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:32 

Доступ к записи ограничен

Долли Обломская
Всему свое зелье. (Daria;)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:46 

lock Доступ к записи ограничен

Рене
Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:00 

lock Доступ к записи ограничен

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:04 

lock Доступ к записи ограничен

KelRian
Мир все еще велик (ц)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:54 

На ЛоГГ-однострочниках в сентябре

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
Новый круг однострочников начался чуть пободрее предыдущего. Одну мою заявку исполнили *_* Дважды!

Заявка Л-42 "Призрак Кирхайса" - не плод воображения Райнхарда. Это голографическое изображение + искусственный интеллект, которые синтезировал Оберштайн с целью влияния на Лоэнграмма." Исполнения на logh-one-string.diary.ru/p213616149.htm

Ещё раз спасибо автору за исполнение, даже не знаю, какое мне нравится больше - всё очень в тему.

Вообще-то, на саму идею с голограммами погибших персонажей меня навел Хиро в Kamen Rider. Думала, каким местом это можно было бы притянуть к ЛоГГу, решила спросить в заявке. И в исполнениях реализация оказалась очень хороша! (Эх... Но в Kamen Rider Дан Масамуне потом действительно вернул Кирию к жизни, а в мирах Я.Г. о таком мечтать не приходится. Хм.... Кирия... Кирхиайс.... Кто был бы Райнхардом в этой АУшке? Пожалуй, всё-таки Брейв, Эму - слишком позитивный)

Ещё две мои заявки пока не исполнили, но я не теряю надежды.

Мои исполнения в сентябре:

Л-26. "Ройенталь, Шёнкопф, Поплан. Собрались как-то вместе три бабника... Дайте постканонную оживлялку!"
logh-one-string.diary.ru/p213615922.htm

Л-31. "Узнав о том, что Себастьян фон Мюзель стал богачом, некие злоумышленники решают похитить его сына и потребовать выкуп. Н+, частичный ретеллинг "Вождя краснокожих"."
logh-one-string.diary.ru/p213615997.htm

Л-11 "Постканон. Триумфеминат - вдовствующая императрица, принцесса Аннерозе и баронесса фон Вестфален. Расстановка сил и отношений внутри, а также влияние этого тройственного союза на политику и жизнь Рейха. Возможен тройничок."
logh-one-string.diary.ru/p213615532.htm

Л-52 "АУ, где Шёнкопф выжил. Свадьба Юлиана и Карин."
logh-one-string.diary.ru/p213616225.htm

Большое спасибо всем комментаторам за отзывы.

И огромное спасибо модератору за организацию.

@темы: ГинЭйДэн

10:39 

продолжаем

Grissel
Они

1. Тени опять заслонили огни.
Это вдали проскакали они.
Недостижимые! Облик размыт.
Слушайте эхо далеких копыт.
Тысячелетья посмертной лжи —
Вот пограничные рубежи.
Не покорились! Война так война!
И позабыто слово «жена».
Горло петлей захлестнули века.
Слушайте голос издалека!
«Вам — клевета, озлобленье и страх,
Наше — только презренье в глазах».


2. ..И ринулись в бой, как с гор покатилась лава.
Над пылью, над ржаньем звенит далеко слава.
Что нам до того? Кровавые здесь зори,
Ковыль, солончак, а там, за горой — море.
И всюду враги, копье на копье, и слева и справа.
Зажаты в кольцо, проклятья в лицо, дурная о нас слава!
Последние мы, земля из-под ног, а мы на коней взлетели.
Пусть ветер свистит, звенит тетива, стрела достигает цели.
Не сложим мечей, спасенья не ждем, всем миром на нас облава.
Останется звук. Останется сон. Останется тень. И слава…

@музыка: полюшко-поле

@темы: стихи, фб

10:04 

Tenar
На "Медузе" появилась подборка интервью с российскими актерами и режиссерами по поводу скандала с Харви Вайнштейном.
Боже мой. Боже мой. :facepalm:
Это потрясающе, но самые вменяемые высказывания звучат от мужчин. Жора Крыжовников, Роман Волобуев: мое мнение об этих людях взлетело до небес.
Но то, что говорят женщины — это пиздец какой-то. (Извините, цензурно не получается.)
Полный набор. Просто полный набор. И "сами виноваты", и "со мной этого не случится", и "надо знать, как себя защитить", и "думать надо было".
И это я молчу про феерическое высказывание Любови Толкалиной. Оно настолько феерическое, что я пару раз глаза протерла — не могла поверить, что вижу это в самом деле.
"Сексуальные домогательства — ну это же прекрасно, честное слово. А если ты имеешь роль, то какая разница, как ты ее получила. Мне кажется, должна быть, наоборот, какая-то солидарность. Всем хорошо — ему хорошо, и им хорошо, и зрителям, самое главное, хорошо. Появились такие прекрасные роли. Вообще как можно мужчину обвинять в сексуальных домогательствах, разве он не для этого существует на свете? Если у него есть власть, которой он таким вот образом пользуется, — то хорошо".
:nea: :wow2: :horror2:
И глаза мои выпали из орбит...

@темы: Записки на манжетах, Кино, Паноптикум

Черновики и черт

главная